Ей хотелось дождя а на лицо падали маленькие снежинки, они не таяли
читать дальше, их температура и температура вампирши были почти одинаковы. Кармен не спешила, как только зашла в лес, она медленно переставляла ноги, пытаясь разобраться что с ней творится, она не узнавала сама себя. Было ясно одно она изменилась, всего за пару дней. Разве такое возможно, спросила бы она сама себя в прошлом, но это было в прошлом теперь было возможно всё. Её волосы, которые от снежинок казалось посидели, развивал такой же холодный ветер, алые губы были приоткрыты. Девушка делала больно себе и своему любимому, но в её голове завязалась мысль об уходе. Она хотела сбежать, отдохнуть, непонятно что ведало ей, но находится в доме Денали ей стало тяжело. Похищение, уход Гаррета и Карин всё это было для неё слишком тяжко, ей хотелось как раньше расправить плечи словно крылья и лететь на встречу рассвету не о чём не беспокоясь. Хотелось чувствовать себя человеком, хоть немного. А не ломать голову о строение вампирского мира. Ветер завывал всё больше, как будто уговаривая и нашёптывая Сделай это, уходи, беги!
Кармен опустилась на мокрую от снега землю и склонила голову к груди. Она всегда была слишком слаба, ей всегда была нужна защита, опора. За эти несколько дней, она стала сильней, и самостоятельней, в душе оставаясь невинным маленьким цветком, но с сильным стеблем, который просто так не вырвешь из земли. Но как и каждому цветочку, ей нужна земля, нужна подкормка. Опору выбили, но её корни хватались за что-нибудь в надежде удержатся и выжить. Стремление жить.. а для чего? Цели у вампиров по сути нет. Люди живут ради своего продолжение, ради детей, любимых маленьких созданий. То Чего Кармен была на веки лишена. И даже Элеазар не сможет ей дать этого. Хотя как оказалось сам он может легко иметь детей.. а она нет. Больно и горько. Вампирша никогда не любила свою сущность. Красивое тело, бессмертие, зачем это всё, если некого защищать? Нет, цели.
Убийства, вот получается какая цель у неё. Жить, чтобы убивать, убивать, чтобы жить. Девушка выпрямилась и похлопала себя по щекам, пытаясь привести в чувство, сумасшедшие вампиры ей ещё не встречались, все они были в ясном сознание, хотя у многих были весьма неразумные и ненормальные идеи. Все они были чем-то одержимы. Кармен была одержима детьми. Элеазар это всегда знал, они много говорили на эту тему. Но брюнетка всегда скрывала на сколько это для неё важно.
А сейчас её ждал очередной олений завтрак. Вампирша предпочитала оленей, они быстры, но не столько как к примеру снежные барсы, этих кошек она старалась не трогать, а лишь любоваться. Кармен вдохнула морозный воздух и уловила еле слышимый запах оленихи к северу от неё, дальше заработал охотничий инстинкт. Мышцы напряглись, ожидая старта и когда она сорвалась с места, можно было подумать, что девушка просто растворилась в воздухе. Вампирша бежала плавно огибая деревья, иногда отталкиваясь от них и ломая. Её жертва даже понять ничего не успела, когда Денали её оседлала и воткнула клыки в сонную артерию. Кровь фонтаном потекла в горло, осушая пустыню, которая там творилась. Олениха умерла почти сразу, Кармен слышала как слабел её пульс и вскоре сердце замерло навсегда. Жизнь уходила из тела животного в тело другого животного, более сильного и мощного. Хищница отстранилась от горла жертвы и замерла перед тушкой на коленях, когда последняя капля крови оказалась внутри неё. Её руки гладили шерсть, а глаза плакали невидимыми слезами, вместе с тем тело ощущало прибывшую силу и мощь.