Стоя у распахнутых дверей, Не ищи ненужных оправданий.
Сама не поняла как открыла ворд и напечатала это. Родилось в течение часа, видимо моя муза захотела именно этого, не учитывая сколько боли мне это принесло.

Девушка больше ничего не могла сделать, ей оставалось просто смотреть им вслед, просто стоять и умирать с каждым его шагом. Это случилось. То чего она боялась больше всего.читать дальше Он вернулся к ним, оставил её, и теперь ей было совершенно незачем жить. Элеазар, не оборачиваясь, всё дальше и дальше бежал от своей старой жизни, бежал от неё. Кармен лишь безмолвно наблюдала за его силуэтом, удерживая себя что есть силы, чтобы не кинутся за ним, чтобы снова не получить отказ.
Она со всей силы сжала зубы и зажмурила глаза, обняв себя руками. Душа болела как никогда, а сердце пусть оно и было мёртвым, ныло так, что вампирше хотелось застонать. Когда она открыла глаза, их и след простыл, как будто и не было его, остался лишь запах и боль. Кармен почувствовала приближение сестры со спины и вздрогнула, сейчас очень хотелось побыть одной, а не слушать слова утешения. –Дорогая, пойдём в дом. –прошептала Таня и Кармен зашипела. Она не могла туда вернутся, там всё напоминает о нём, о их жизни, о их прощание и о том что он ушёл. –Кармен, ты должна принять это и жить дальше. –снова зашептала сестра, но девушка не могла больше держатся. –Я не могу жить без него! –закричала она, так что в далеке послышалось эхо: без него.. без него... –Я не могу, не могу это принять!- девушка тяжело задышала, от чего её грудь приподнималась и опускалась. -Чёрт возьми, -выкрикнула она, - разве не ясно… разве не ясно.. что я люблю – девушка перешла на шёпот и опустилась на землю, подогнув под себя ноги, её взгляд опустился к вниз и замер, как и она. Можно было подумать, что она памятник прекрасной печальной деве. Таня несколько минут стояла около неё, но когда Кармен так и не начала двигаться, та прошла обратно в дом и тихонько прикрыла дверь. Брюнетка совершенно не шевелилась, она утонула в апатии, в которой нашла спасение от боли, ведь её анестезия ушла и обещала не возвращаться, никогда.
Смерть, надо было умереть ещё тогда. Проклятый Джон! Испоганил мне всю жизнь! Никогда не прощу тебе, то что ты со мной сделал! Апатия тут же прошла и наступила боль, от чего девушку словно скрутило, она сжалась в комочек и припала всем телом к земле.
Только вчера всё было хорошо. Она и Кейт отправились на охоту, Эл отказался, он ещё не был голоден, но сестры и так отлично провели время, насытившись, они отправились домой, где их ждал сюрприз, который в основном был предназначен Карм. Ещё на подходе к родному дому, они учуяли запах одного из Вольтури и сразу же ощетинились, теряясь в догадках, что ему здесь надо. Их встретила Таня, в её глазах была печаль, которую она совершенно не старалась скрыть, внутри у брюнетки всё оборвалось, не хорошее предчувствие витало в воздухе, от чего Денали сразу же начала волноваться и выпрашивать у сестры, что случилось. Таня опустила глаза и еле слышно проговорила: -Деметрий пришёл за Элеазаром. – не веря своим ушам, Кармен быстрее молнии метнулась в дом и первое что она увидела, это были глаза Эла, по которым она всё поняла, девушка тут же поняла, что он уходит и уходит навсегда, хоть и не знала пока причину. Зато знала его как себя, но все, же попробовала отговорить. – Эл, прошу тебя, прошу тебя… Мужчина даже не подошёл к ней, лишь отрицательно покачал головой, не сводя с неё своих золотых глаз. Кармен оперлась о косяк двери и ошеломлённо зашептала: - Эл, зачем ты так со мной? Элеазар? И тут заговорил Вольтури, который до этого находился как будто в тени, на его губах играла дерзкая улыбочка: -Кармен, здравствуй. –его алые глаза так и лучились самодовольством – он уйдёт со мной, он принял решение снова служить нам. Деметрий склонил голову и улыбнулся. –Ты знаешь, мы бы и тебя пригласили, но ты совершенно бездарна. –от его дьявольского смеха, у Кармен побежали мурашки, она отвлеклась от блондина и снова посмотрела мужа, который по- прежнему не сводил с неё взгляда, как будто хотел насмотреться вдоволь. Девушка понимала, что это не сон и не галлюцинации и всё же с трудом воспринимала происходящее, сердце отказывалось принимать действительность, и уже потихоньку подкрадывалась мелкими шажками боль, постепенно переходя в наступление.
-Почему?- этот вопрос был предназначен только ему, её любви, её жизни. –Так нужно.- в его голосе было столько холода, что можно было подумать что они совершенно чужие люди, если бы не глаза, в которых теплилась тоска и любовь. Как будто в трансе Кармен взмахнула рукой, направляя указательный палец к дверному проёму, и повернув голову к Вольтури, сказала: - Пошёл вон. Блондин лишь дерзко и громко рассмеялся, но к двери всё же прошёл. –Эл, даю тебе время до завтрашнего утра. – он сделал шаг за порог, но развернулся и закончил: -на прощание с Кармен. Снова услышав своё имя в устах Вольтури, девушка поёжилась и молча наблюдала затем как он уходит, оставляя её с мужем наедине. –Кармен я уйду. –он всё ещё смотрел на неё. –Я знаю. Они молча смотрели друг другу в глаза, Кармен старалась запомнить каждую чёрточку на его лице, хоть и знала уже всё наизусть, Эл резко дёрнулся и подхватил её на руки, покрывая лицо поцелуями. От них сделалось ещё больней, боль уже вовсю праздновала праздник у неё внутри и всё же Кармен постаралась получить от этих поцелуев всё, она впилась в его губы, так как будто хотела выпить без остатка. Элеазар отстранился так же резко как и заключил её в объятия, кожа на её обычно ледяном лице горела, сердце ныло и Кармен не выдержала, застонав от боли. Вампир отошёл в сторону и отвернулся, Денали опустилась на пол и прижала колени к груди, обнимая их руками. –Я должен. Пойми. –Не хочу понимать, зачем это нужно, тебе? Ты же был так рад, уйти от них. Помнишь? – она снова сделала слабую попытку отговорить его. –Ты же знаешь, без веской причины, я бы этого не сделал вновь. –он всё ещё стоял к ней спиной. –Назови её. Он с секунду промолчал: –Не могу. –Ты хочешь моей смерти, как мне жить без тебя? Я лучше умру. Мужчина резко повернулся и заглянув в глаза жены заговорил торопясь, как будто вот- вот он был должен уйти. –Кармен, ты должна жить. Мне нелегко поверь. Если тебя не станет, я сам тут же распрощаюсь со своей жизнью, поняла? Я это делаю, ради того чтобы ты жила! Вампирша не выдержала и с размаху ударила рукой по маленькому столику у двери, тот разлетелся в щепки, но этого ей оказалось мало, она поднялась с пола схватила ближайшую вазу и кинула её с силой на пол, Карм стала хватать, то, что попадёт под руку и швырять по гостиной. Она крушила всё на своём ходу, когда ей было плохо, а плакать не могла, так было всегда, хоть такие срывы случались и нечасто, в доме к этому привыкли.
Элеазар молча наблюдал за тем как она громила комнату, осколки летели там и тут, то и дело, ударяясь об него, заметив это девушка вплотную подошла к вампиру, всё ещё сжимая в руке маленький стульчик, робко прикоснулась к его губам и закрыла глаза. Почувствовав нежные руки мужа у себя на шее, Кармен глубоко вдохнула и снова коснулась его губ, но уже нежней. Прощайся с ним Карм, он скоро уйдёт… Она сжала ножку стула, и тот сломался, тогда она откинула его в сторону и обеими руками сжала лицо любимого, не переставая целовать, тот почти не двигался, пока она прощалась с ним, лишь слегка водил по её шее руками.
Теперь для Кармен было ясно как дважды два, что она его теряет, от него пахло решительностью и печалью, его движения были не такими как раньше, Элу было тоже больно. Только он боялся этой боли и не хотел причинять её и Карм своими ласками, поэтому не так отвечал на её поцелуи, а Денали решила насладиться им на всю оставшуюся жизнь, которая будет без него.
Элеазар мягко отстранился и вышел на улицу, Кармен знала, что он ещё не уходит, и всё равно кинулась за ним. Во дворе по-прежнему стояли сестры, они с такой печалью посмотрели на неё, что девушке захотелось кричать. – Вольтури сказал, что скоро вернётся. – тихо проговорила Таня и взглянула на Элла, - ты точно всё решил? – Я ухожу. – отрывисто бросил вампир, избегая взгляда Кармен. Кейт качала головой, как будто в ритме своей музыки и смотрела в даль. – Таня, почему он уходит? Ты должна знать! – рявкнула брюнетка и грозно посмотрела на старшую сестру, которая нервно посмотрела на вампира и прошептала: - Я не могу рассказать, Эл этого не хочет.
Семья притихла, наблюдая за тем, как золотятся вершины деревьев, так на Аляске всходит солнце. Рассвет. Этот рассвет заберёт его у меня. Как по заказу из леса вышел Вольтури и медленно стал приближаться к Денали. Не говоря не слова, Элеазар повернулся к девушкам и посмотрел в глаза каждой, Кармен он оставил на последок, задержав взгляд на ней, на лице не было никаких эмоций, но вампира снова выдавали глаза. Этот полный боли и любви взгляд убил девушку окончательно, она издала какой-то непонятный звук и сжала губы и ладони одновременно. – Ну всё дамы, мы отчаливаем. – нарушил молчание подоспевший Деметрий, кивнув Элеазару, снова направился к лесу, - Эл не отставай. Вампир кивнул в ответ и последовал за ним, но сделав несколько шагов, вернулся и сжал Кармен в объятиях, поцеловав в губы с такой бешеной страстью, какой она не видела в нём за все их годы прожитые вместе. Сестры Денали незаметно скрылись в доме, оставляя их прощаться. Еле слышное "прости" и он почти сразу отпустил её и помчался вслед за блондином, не оборачиваясь.
Девушка больше ничего не могла сделать, ей оставалось просто смотреть им вслед, просто стоять и умирать с каждым его шагом.

Девушка больше ничего не могла сделать, ей оставалось просто смотреть им вслед, просто стоять и умирать с каждым его шагом. Это случилось. То чего она боялась больше всего.читать дальше Он вернулся к ним, оставил её, и теперь ей было совершенно незачем жить. Элеазар, не оборачиваясь, всё дальше и дальше бежал от своей старой жизни, бежал от неё. Кармен лишь безмолвно наблюдала за его силуэтом, удерживая себя что есть силы, чтобы не кинутся за ним, чтобы снова не получить отказ.
Она со всей силы сжала зубы и зажмурила глаза, обняв себя руками. Душа болела как никогда, а сердце пусть оно и было мёртвым, ныло так, что вампирше хотелось застонать. Когда она открыла глаза, их и след простыл, как будто и не было его, остался лишь запах и боль. Кармен почувствовала приближение сестры со спины и вздрогнула, сейчас очень хотелось побыть одной, а не слушать слова утешения. –Дорогая, пойдём в дом. –прошептала Таня и Кармен зашипела. Она не могла туда вернутся, там всё напоминает о нём, о их жизни, о их прощание и о том что он ушёл. –Кармен, ты должна принять это и жить дальше. –снова зашептала сестра, но девушка не могла больше держатся. –Я не могу жить без него! –закричала она, так что в далеке послышалось эхо: без него.. без него... –Я не могу, не могу это принять!- девушка тяжело задышала, от чего её грудь приподнималась и опускалась. -Чёрт возьми, -выкрикнула она, - разве не ясно… разве не ясно.. что я люблю – девушка перешла на шёпот и опустилась на землю, подогнув под себя ноги, её взгляд опустился к вниз и замер, как и она. Можно было подумать, что она памятник прекрасной печальной деве. Таня несколько минут стояла около неё, но когда Кармен так и не начала двигаться, та прошла обратно в дом и тихонько прикрыла дверь. Брюнетка совершенно не шевелилась, она утонула в апатии, в которой нашла спасение от боли, ведь её анестезия ушла и обещала не возвращаться, никогда.
Смерть, надо было умереть ещё тогда. Проклятый Джон! Испоганил мне всю жизнь! Никогда не прощу тебе, то что ты со мной сделал! Апатия тут же прошла и наступила боль, от чего девушку словно скрутило, она сжалась в комочек и припала всем телом к земле.
Только вчера всё было хорошо. Она и Кейт отправились на охоту, Эл отказался, он ещё не был голоден, но сестры и так отлично провели время, насытившись, они отправились домой, где их ждал сюрприз, который в основном был предназначен Карм. Ещё на подходе к родному дому, они учуяли запах одного из Вольтури и сразу же ощетинились, теряясь в догадках, что ему здесь надо. Их встретила Таня, в её глазах была печаль, которую она совершенно не старалась скрыть, внутри у брюнетки всё оборвалось, не хорошее предчувствие витало в воздухе, от чего Денали сразу же начала волноваться и выпрашивать у сестры, что случилось. Таня опустила глаза и еле слышно проговорила: -Деметрий пришёл за Элеазаром. – не веря своим ушам, Кармен быстрее молнии метнулась в дом и первое что она увидела, это были глаза Эла, по которым она всё поняла, девушка тут же поняла, что он уходит и уходит навсегда, хоть и не знала пока причину. Зато знала его как себя, но все, же попробовала отговорить. – Эл, прошу тебя, прошу тебя… Мужчина даже не подошёл к ней, лишь отрицательно покачал головой, не сводя с неё своих золотых глаз. Кармен оперлась о косяк двери и ошеломлённо зашептала: - Эл, зачем ты так со мной? Элеазар? И тут заговорил Вольтури, который до этого находился как будто в тени, на его губах играла дерзкая улыбочка: -Кармен, здравствуй. –его алые глаза так и лучились самодовольством – он уйдёт со мной, он принял решение снова служить нам. Деметрий склонил голову и улыбнулся. –Ты знаешь, мы бы и тебя пригласили, но ты совершенно бездарна. –от его дьявольского смеха, у Кармен побежали мурашки, она отвлеклась от блондина и снова посмотрела мужа, который по- прежнему не сводил с неё взгляда, как будто хотел насмотреться вдоволь. Девушка понимала, что это не сон и не галлюцинации и всё же с трудом воспринимала происходящее, сердце отказывалось принимать действительность, и уже потихоньку подкрадывалась мелкими шажками боль, постепенно переходя в наступление.
-Почему?- этот вопрос был предназначен только ему, её любви, её жизни. –Так нужно.- в его голосе было столько холода, что можно было подумать что они совершенно чужие люди, если бы не глаза, в которых теплилась тоска и любовь. Как будто в трансе Кармен взмахнула рукой, направляя указательный палец к дверному проёму, и повернув голову к Вольтури, сказала: - Пошёл вон. Блондин лишь дерзко и громко рассмеялся, но к двери всё же прошёл. –Эл, даю тебе время до завтрашнего утра. – он сделал шаг за порог, но развернулся и закончил: -на прощание с Кармен. Снова услышав своё имя в устах Вольтури, девушка поёжилась и молча наблюдала затем как он уходит, оставляя её с мужем наедине. –Кармен я уйду. –он всё ещё смотрел на неё. –Я знаю. Они молча смотрели друг другу в глаза, Кармен старалась запомнить каждую чёрточку на его лице, хоть и знала уже всё наизусть, Эл резко дёрнулся и подхватил её на руки, покрывая лицо поцелуями. От них сделалось ещё больней, боль уже вовсю праздновала праздник у неё внутри и всё же Кармен постаралась получить от этих поцелуев всё, она впилась в его губы, так как будто хотела выпить без остатка. Элеазар отстранился так же резко как и заключил её в объятия, кожа на её обычно ледяном лице горела, сердце ныло и Кармен не выдержала, застонав от боли. Вампир отошёл в сторону и отвернулся, Денали опустилась на пол и прижала колени к груди, обнимая их руками. –Я должен. Пойми. –Не хочу понимать, зачем это нужно, тебе? Ты же был так рад, уйти от них. Помнишь? – она снова сделала слабую попытку отговорить его. –Ты же знаешь, без веской причины, я бы этого не сделал вновь. –он всё ещё стоял к ней спиной. –Назови её. Он с секунду промолчал: –Не могу. –Ты хочешь моей смерти, как мне жить без тебя? Я лучше умру. Мужчина резко повернулся и заглянув в глаза жены заговорил торопясь, как будто вот- вот он был должен уйти. –Кармен, ты должна жить. Мне нелегко поверь. Если тебя не станет, я сам тут же распрощаюсь со своей жизнью, поняла? Я это делаю, ради того чтобы ты жила! Вампирша не выдержала и с размаху ударила рукой по маленькому столику у двери, тот разлетелся в щепки, но этого ей оказалось мало, она поднялась с пола схватила ближайшую вазу и кинула её с силой на пол, Карм стала хватать, то, что попадёт под руку и швырять по гостиной. Она крушила всё на своём ходу, когда ей было плохо, а плакать не могла, так было всегда, хоть такие срывы случались и нечасто, в доме к этому привыкли.
Элеазар молча наблюдал за тем как она громила комнату, осколки летели там и тут, то и дело, ударяясь об него, заметив это девушка вплотную подошла к вампиру, всё ещё сжимая в руке маленький стульчик, робко прикоснулась к его губам и закрыла глаза. Почувствовав нежные руки мужа у себя на шее, Кармен глубоко вдохнула и снова коснулась его губ, но уже нежней. Прощайся с ним Карм, он скоро уйдёт… Она сжала ножку стула, и тот сломался, тогда она откинула его в сторону и обеими руками сжала лицо любимого, не переставая целовать, тот почти не двигался, пока она прощалась с ним, лишь слегка водил по её шее руками.
Теперь для Кармен было ясно как дважды два, что она его теряет, от него пахло решительностью и печалью, его движения были не такими как раньше, Элу было тоже больно. Только он боялся этой боли и не хотел причинять её и Карм своими ласками, поэтому не так отвечал на её поцелуи, а Денали решила насладиться им на всю оставшуюся жизнь, которая будет без него.
Элеазар мягко отстранился и вышел на улицу, Кармен знала, что он ещё не уходит, и всё равно кинулась за ним. Во дворе по-прежнему стояли сестры, они с такой печалью посмотрели на неё, что девушке захотелось кричать. – Вольтури сказал, что скоро вернётся. – тихо проговорила Таня и взглянула на Элла, - ты точно всё решил? – Я ухожу. – отрывисто бросил вампир, избегая взгляда Кармен. Кейт качала головой, как будто в ритме своей музыки и смотрела в даль. – Таня, почему он уходит? Ты должна знать! – рявкнула брюнетка и грозно посмотрела на старшую сестру, которая нервно посмотрела на вампира и прошептала: - Я не могу рассказать, Эл этого не хочет.
Семья притихла, наблюдая за тем, как золотятся вершины деревьев, так на Аляске всходит солнце. Рассвет. Этот рассвет заберёт его у меня. Как по заказу из леса вышел Вольтури и медленно стал приближаться к Денали. Не говоря не слова, Элеазар повернулся к девушкам и посмотрел в глаза каждой, Кармен он оставил на последок, задержав взгляд на ней, на лице не было никаких эмоций, но вампира снова выдавали глаза. Этот полный боли и любви взгляд убил девушку окончательно, она издала какой-то непонятный звук и сжала губы и ладони одновременно. – Ну всё дамы, мы отчаливаем. – нарушил молчание подоспевший Деметрий, кивнув Элеазару, снова направился к лесу, - Эл не отставай. Вампир кивнул в ответ и последовал за ним, но сделав несколько шагов, вернулся и сжал Кармен в объятиях, поцеловав в губы с такой бешеной страстью, какой она не видела в нём за все их годы прожитые вместе. Сестры Денали незаметно скрылись в доме, оставляя их прощаться. Еле слышное "прости" и он почти сразу отпустил её и помчался вслед за блондином, не оборачиваясь.
Девушка больше ничего не могла сделать, ей оставалось просто смотреть им вслед, просто стоять и умирать с каждым его шагом.
@музыка: Bon Iver & St. Vincent - Roslyn
@настроение: печальное
спасибо, солнце, мне важно твоё мнение)
Мне всегда было интересно, как Вольтури отпустили Элеазара?)
благодарю)
Мне всегда было интересно, как Вольтури отпустили Элеазара?)
а вот это у меня в процессе, думаю ещё над этим)